Второй день неприлично срываюсь на Диабло 3. В смысле собираюсь поиграть полчасика, а в себя прихожу только через три. Угу, заигралась слегка. Эх... Неизлечимо это.
Ну что сказать? Играю за монаха. Ниндзя Машу руками и ногами, хотя по сути не люблю ближний бой, но качать другого уже лень, потому что 34 уровень - первый акт "Кошмара". Кошмар - это второй уровень сложности, открывается, когда проходишь игру на обычном уровне. Ага, я завалила Диабло на обычном уровне. Впрочем, обычный уровень на то и обычный, чтобы быстренько всех положить. Вот кошмар - гораздо чувствительнее, полчища монстров за собой уже не соберешь, нельзя сгрести их всех в кучу и замочить разом. Простые мобы еще ничего, а вот стоит там парочке усиленных оказаться (которые синим светятся) или одному желтому - и начинаем гонять по карте, ждем, пока пройдет кулдаун на лечение и бутылки. Если на обычном уровне у меня вся одежда была на увеличение опыта и урона, то сейчас - на живучесть (увеличивает жизнь), ловкость (у монаха урон от этого параметра зависит) и интеллект (чтобы сопротивление было выше). И камни практически все на живучесть, потому что иначе поймали меня три замораживающих монстряки и стало весьма неприятно. Заранее понятно, что бои с боссами не будут прогулочкой, как на обычном. Завтра добреду до Короля-скелета...